saidaВчера в Саду: обсуждали устройство новой школы - вдумывались в статьи Л.Н.Толстого, читали "Сказки о доброй, умной и красивой школе" Л.Н.Русаковой.
Потом написали тексты: "Школа, в которой я хочу учиться".

Вот один из текстов: "Я вижу школу. Это большая деревянная изба - сруб. Стоит она в огромном саду. Сад плодовый: яблони, груши и вишни.
В школьном саду есть делянки для детей, есть учитель - вдохновитель. Он рассказывает детям о растениях и о чуде жизни - что семя, если не умрёт, то не вырастет и не даст плода.
В саду есть беседки, где проводятся уроки в тёплое время.
Главное, чтобы в школе работали люди, которые любят детей и любят свой предмет. Хочу, чтобы дети любили учителей в ответ, и чтобы они любили своих одноклассников, чтобы каждое утро они просыпались и вскакивали с кровати счастливые: я иду в школу! Чтобы не идти в школу было наказанием.
Ещё нужен хороший спортзал и спротплощадка.
Там будет большая перемена, на которой учителя будут играть с детьми в подвижные игры.
Я бы хотела работать в такой школе.
Хотя бы техничкой.
Саида"

Владислав Крапивин с детьмиМнение Владислава Крапивина, основателя флотилии "Каравелла":

"Следует обратиться к тем, кто возьмется за дело объединения детей: "Ребята, давайте подумаем, как жить вместе, чтобы от этого была польза и нам, и окружающим людям». И основой объединения должны стать самые общие принципы:

— товарищество;
— уважение друг к другу, к коллективу и к людям вообще;
— доверие;
— стремление к творчеству;
— уверенность в том, что твое дело приносит людям пользу:
— отрицание агрессии и убежденность, что нельзя самоутверждаться за счет силы;
— стремление к доброму человеческому общению.

Совокупность и осознание этих качеств помогает отдельным ребячьим сообществам ощутить родство душ".

Источник: Игорь Киршин

Рисунок А. Пушкина1. ВЕТРЕНЫЙ МАЛЬЧИК
Алеша был очень не глупый мальчик, но слишком ветрен и заносчив. Он ничему не хотел порядочно научиться. Когда учитель ему за это выговаривал, то он старался оправдываться разными увертками. Когда бранили его за то, что он пренебрегал французским и немецким языком, то он отвечал, что он русский и что довольно для него, если он будет понимать слегка иностранные языки. Латинский, по его мнению, вышел совсем из употребления, и одним педантам простительно было им заниматься; русской грамматике не хотел он учиться, ибо недоволен был изданною для народных училищ и ожидал новой философической. Логика казалась ему наукою прошлого века, недостойною наших просвещенных времен, и когда учитель бранил его за вокабулы, Алеша отвечал ему именами Шеллинга, Фихте, Кузеня, Геерена, Нибура, Шлегеля и проч. — Что же? при всем своем уме и способностях Алеша знал только первые четыре правила арифметики и читал довольно бегло по-русски, — прослыл невеждою, и все его товарищи смеялись над Алешею.

 QoTCUJzRMoВ Школе Садоводов мы много занимаемся словесным творчеством.
Слово мы стремимся понять, как источник истины и благодати.
Словесное творчество - локомотив жизни.

Стих садовода Ксении Караваевой, о сути слова:

Слово твоё, расцветай!
Огненным цветом над крышей...

Страница 1 из 2

Статистика

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА
2018 Уральский магнит

Поиск по сайту