saidaВчера в Саду: обсуждали устройство новой школы - вдумывались в статьи Л.Н.Толстого, читали "Сказки о доброй, умной и красивой школе" Л.Н.Русаковой.
Потом написали тексты: "Школа, в которой я хочу учиться".

Вот один из текстов: "Я вижу школу. Это большая деревянная изба - сруб. Стоит она в огромном саду. Сад плодовый: яблони, груши и вишни.
В школьном саду есть делянки для детей, есть учитель - вдохновитель. Он рассказывает детям о растениях и о чуде жизни - что семя, если не умрёт, то не вырастет и не даст плода.
В саду есть беседки, где проводятся уроки в тёплое время.
Главное, чтобы в школе работали люди, которые любят детей и любят свой предмет. Хочу, чтобы дети любили учителей в ответ, и чтобы они любили своих одноклассников, чтобы каждое утро они просыпались и вскакивали с кровати счастливые: я иду в школу! Чтобы не идти в школу было наказанием.
Ещё нужен хороший спортзал и спротплощадка.
Там будет большая перемена, на которой учителя будут играть с детьми в подвижные игры.
Я бы хотела работать в такой школе.
Хотя бы техничкой.
Саида"

Владислав Крапивин с детьмиМнение Владислава Крапивина, основателя флотилии "Каравелла":

"Следует обратиться к тем, кто возьмется за дело объединения детей: "Ребята, давайте подумаем, как жить вместе, чтобы от этого была польза и нам, и окружающим людям». И основой объединения должны стать самые общие принципы:

— товарищество;
— уважение друг к другу, к коллективу и к людям вообще;
— доверие;
— стремление к творчеству;
— уверенность в том, что твое дело приносит людям пользу:
— отрицание агрессии и убежденность, что нельзя самоутверждаться за счет силы;
— стремление к доброму человеческому общению.

Совокупность и осознание этих качеств помогает отдельным ребячьим сообществам ощутить родство душ".

Источник: Игорь Киршин

Рисунок А. Пушкина1. ВЕТРЕНЫЙ МАЛЬЧИК
Алеша был очень не глупый мальчик, но слишком ветрен и заносчив. Он ничему не хотел порядочно научиться. Когда учитель ему за это выговаривал, то он старался оправдываться разными увертками. Когда бранили его за то, что он пренебрегал французским и немецким языком, то он отвечал, что он русский и что довольно для него, если он будет понимать слегка иностранные языки. Латинский, по его мнению, вышел совсем из употребления, и одним педантам простительно было им заниматься; русской грамматике не хотел он учиться, ибо недоволен был изданною для народных училищ и ожидал новой философической. Логика казалась ему наукою прошлого века, недостойною наших просвещенных времен, и когда учитель бранил его за вокабулы, Алеша отвечал ему именами Шеллинга, Фихте, Кузеня, Геерена, Нибура, Шлегеля и проч. — Что же? при всем своем уме и способностях Алеша знал только первые четыре правила арифметики и читал довольно бегло по-русски, — прослыл невеждою, и все его товарищи смеялись над Алешею.

 QoTCUJzRMoВ Школе Садоводов мы много занимаемся словесным творчеством.
Слово мы стремимся понять, как источник истины и благодати.
Словесное творчество - локомотив жизни.

Стих садовода Ксении Караваевой, о сути слова:

Слово твоё, расцветай!
Огненным цветом над крышей...

legendaМногие люди могут подолгу смотреть на звездное небо. Что забыли они там, среди мерцающих звезд? Что заставляет мечтательно вглядываться в просторы космоса?
Издавна знающие люди сказывали, что это сильная тоска души по небу и ее желание взлететь к звездам заставляет людей поднимать головы и долго зачарованно смотреть вверх. Некоторым из людей удается взрастить большие крылья и, превратившись в птицу Феникс, улететь в страну вечного лета. Туда, где душа может дотянуться до своей заветной мечты и схватить звезду с неба.

Известно, что крылья у души растут от возвышенной любви к красоте, а вверх душу поднимает сила крылатого устремления.
Но не легок путь к звездам. Чёрные демоны внезапно возникают на пути души и начинают ее завлекать.

Демон Сластолюбия предлагает свои соблазны, затуманивает разум и Феникс перестает понимать, зачем ему вообще нужно куда-то лететь. Он забывает о полете и наслаждается кушаньями, которые предложил Демон. Тогда Демон тушит в сердце Феникса любовь, а потом высасывает из него силу устремления. Ослабевшему Фениксу звезды начинают казаться ненужными, и обессиленный, он падает.

Если Фениксу удается пролететь мимо Демона Сластолюбия, то он встречает Демона Ужасов. Демон начинает пугать Феникса рассказами об опасностях, которые ожидают впереди. Как только Феникс, пугаясь, останавливается, Демон напитывает его сердце боязнью. Страх, словно цепи, сковывает крылья и погубленный Феникс падает вниз.

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

Мы в соц. сетях:

ВКонтакте "Будущее зовёт"
ВКонтакте "Душевный разговор"
Одноклассники "Уральский магнит"
Rutube
YouTube
LiveJournal
Telegram

Информируем, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом YouTube, является нарушителем законодательства Российской Федерации.

Где будет наше видео, когда заблокируют YouTube?
Всё постепенно переносится на российские сервера.
Куда? - Напишем на главной странице сайта

Беседы "Уральского магнита" уже на Одноклассниках:
https://ok.ru/group/58653589700707

 

Поиск по сайту

Статистика

Яндекс.Метрика

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА
2018 Уральский магнит

Поиск по сайту